Магия
и ее основные принципы

Основной пласт колдовства в игровом мире представлен ненаследуемым магическим даром, который впервые проявляется у детей в возрасте от 7 до 10 лет. Важно отметить, что шанс появления дара у ребёнка в действительности никак не зависит от того, являются ли магами его родители, бабушки или дедушки, однако, если в семье уже есть одарённый ребёнок, то вероятность того, что его брат или сестра также окажутся магами близится к нулю.

Природа первого проявления магического дара, как правило, заключается либо в странных сновидениях и ухудшении самочувствия ребёнка, либо в неконтролируемых вспышках дара. В качестве примера таких вспышек следует привести бессознательное влияние на растения, чаще всего в виде растущих буквально на глазах цветах и деревьях, удачные попытки ребёнка вылечить близких или домашний скот, материализацию простых иллюзий, рожденных детской фантазией. Кроме того, период появления магического дара характеризуется беспокойным сном и плохим самочувствием как одарённого, так тех, с кем он живет в одном доме или часто общается. В этот период ребенок еще не умеет дозировать потоки энергии, которые пропускает через себя, и это доставляет ему ощутимый дискомфорт. Именно с этим связана необходимость обучения энергетическим практикам и медитациям для всех маленьких колдунов, которое способна провести практически любой священнослужитель.

Если одарённого не научить управлять потоками энергии, то спустя 3-4 года его магическая сила начнет, буквально, отмирать, трансформируясь в различные болезни внутренних органов. Полностью атрофируется магический дар через 5-7 лет отсутствия энергетических практик, и дальше все зависит только от врожденных особенностей организма – кто-то, достаточно здоровый, выживет. Кто-то, слабый от рождения, погибнет. Те, чей дар уже отмер, снова стать колдунами спустя какое-то время не могут. Такой же принцип работает и в случае полного отказа и от колдовства и от духовных практик и медитаций во взрослом возрасте.

Вести частную практику и предоставлять колдовские, в том числе образовательные, услуги во всех странах разрешено только выпускникам Вельмского Университета Магических Искусств, имеющим специальную лицензионную грамоту от Церкви, однако, несмотря на этот факт, в деревнях до сих пор встречаются местные знахари и бабки-ведуньи, на которых региональные представители Ордена святого Элеазара закрывают глаза, не видя в их деятельности ничего опасного. Также право на магическую практику имеют служители Церкви, даже из числа тех, что не получали высшего колдовского образования. Нередко именно священники и непрофессиональные маги становятся для будущих абитуриентов Вельмского Университета первыми учителями, объясняющими, как материлизовать намерение и мыслеформу и обучающими их простейшему бытовому колдовству.
Более обеспеченные слои населения, тем временем, могут позволить себе нанять для подготовки своего чада к Университету лицензированных преподавателей, однако это совершенно не является какой-либо гарантией успешного попадания ученика в Вельм.

Вступительный экзамен в Вельмском Университете представляет собой сложный комплекс тестирований, во время которых экзаменационная комиссия определяет не столько практические знания абитуриента о магии, а его умение управлять потоками энергии разной величины, для которого не требуется знание заклинаний или сложных плетений, а также его склонность к определенному направлению в колдовстве. Первый этап на практике является испытанием поступающего, как проводника, во время которого комиссия регистрирует то, как реагирует организм будущего студента на разные нейтральные магические потоки. На втором этапе определяется сродство внутренней энергии человека с определенным направлением магии. Если на первом этапе отсеиваются недостаточно прилежные абитуриенты, упускающие необходимость постоянных духовных практик, то на втором – те, кому не повезло от рождения. Именно низкое сродство с каждой из магических категорий является одним из основных причин того, что далеко не каждый, даже хорошо подготовленный поступающий, может быть зачислен в Вельм. Третьим этапом поступления является личное собеседование с преподавательским составом того факультета, к которому на втором этапе было выявлено наибольшее сродство абитуриента.

Средний возраст поступающего в Вельм колеблется от 22 до 35 лет, однако, встречаются как студенты незначительно моложе, так и люди гораздо старше, пришедшие к необходимости обучения или действительно качественно освоившие энергетические практики много позже. Минимальный возраст для попадания в Университет равняется 18 годам и ни месяцем раньше, это официальная позиция Университета и исключений не делают ни для кого. Еще одно ограничение касается женщин и возможности колдовать при беременности – Церковь и Университет выступают против подобного риска, обосновывая это тем, что плод, находящийся в утробе, также подвергается влиянию магических потоков, а он может оказаться обычным человеком и тогда для него это влияние будет разрушительным. Забеременевшим студенткам, хоть и со скрипом, но предоставляется нечто вроде академического отпуска.
Также академический отпуск предоставляется студентам, получившим травмы, на восстановление от которых необходимо более двух месяцев. Длится такой отпуск от года до двух и по его истечению студент обязан сдать квалификационный экзамен согласно программе своего курса, дабы подтвердить возможность восстановления. Академический отпуск по любой причине невозможен для первокурсника – если такой покидает обучение, то при желании его продолжить, он должен проходить весь процесс поступления заново.
Исключенные студенты теряют право обучаться в Вельмском Университете навсегда и восстанавливаться уже не могут.

*дополняется